Полная версия этой страницы: 
Защита PTO
  
 
  Гость_Анатолий
  15.7.2005, 12:00
  
 
  Подскажите что это такое Тепловая защита PTO для двигателя ABB?
 
 
 
 
  тепловая защита PTO - обычные биметаллические выключатели, расположенные в каждой из обмоток статора двигателя. Соединяешь их последовательно  - и в цепь управления контактором (ну или куда там нужно).  

 Вот схема:
 
 
 
  Гость_Анатолий
  15.7.2005, 14:35
  
 
  Премного благодарен 
 
  
 
 
  2 dnks
Биметаллические выключатели - понятно. А там вроде еще на схеме термистор имеется?То есть вариант либо термисторная защита, либо биметаллические выключатели?  
 
  
 
 
  Цитата(Quasar @ Jul 18 2005, 17:07 )
2 dnks
Биметаллические выключатели - понятно. А там вроде еще на схеме термистор имеется?То есть вариант либо термисторная защита, либо биметаллические выключатели?  

не 
ЛИБО - 
Идля контроля температуры статора. зачем? да икс его знает, мало ли...
 
 
 
 
 
  Да не ломайте голову, коллеги. Картинку выложил ту, которая под рукой была (это двигатель от грундфосовской мешалки). А "В" - это датчик утечки в редукторе. Но это уже совсем другая история.....
  
  
 
 
  Цитата(dnks @ Jul 18 2005, 17:19 )
Да не ломайте голову, коллеги. Картинку выложил ту, которая под рукой была (это двигатель от грундфосовской мешалки). А "В" - это датчик утечки в редукторе. Но это уже совсем другая история.....
 

 в компрессорах бывает продублированно - и пто и п(н)тс 

 в каждой обмотке (для 3хфазных)
 
 
 
 
 
  Не все так просто.
Вот что в описании на вентилятор АВВ KSTT
Three-phase motor compliant with C.E.I. European norms, class B, IP
54 with incorporated thermal motor protection (PTO).
Я думаю PTO здесь обозначает просто некую встроенную защиту мотора
Это в мануале на низковольтные электродвигатели АВВ
... the terminal box can also contain connections for
thermistors, standstill heating elements, bimetallic,
switches, or PT 100 resistance elements.
Попробую перевести - в контактной коробке могут быть контакты термисторов, нагревательных элементов, биметаллический выключателей, или термосопротивлений типа РТ 100. Короче тоже общие слова.
А это в каталоге на низковольтные электродвигатели АВВ
Stator winding temperature sensors:
Bimetal detectors, break type (NCC), (3 in series), 130°C, in
stator winding. 
Bimetal detectors, closing type (NO), (3 in parallel), 130°C,
in stator winding.
PTC - thermistors, (3 in series), 130°C, 3 in stator winding.
 
 
 
 
  В итоге то, что встречаются и термоконтакты и термисторы.
Термоконтакты можно (и нужно) использовать непосредственно в схеме управления. Для термисторов необходим еще преобразователь.
Вместе термоконтакты и термисторы не встречал.
А что такое РТО - для меня загадка.
 
 
 
 
  Цитата(ttt @ Jul 19 2005, 15:30 )
А что такое РТО - для меня загадка.
думается, что что-нить с подобным смыслом - "позитив термал опен" (мол, ты их грей, оне и разомкнуться 

 )
 
 
 
 
 
  Существует стандарт МЭК:
IEC 60034-11-2(1984)
Название (рус.):Машины электрические вращающиеся. Часть 11: Встроенная тепловая защита. Глава 2: Термочувствительные элементы и аппаратура управления, используемые в системах тепловой защиты.
Дата введения:01.01.84
И вроде бы есть посвежей, 1990 года.
Вот там, думаю, все и написано - кто такой PTC, кто такой PTO, а кто такой PTF, и с чем их едят (применительно к тепловой защите двигателей), хотя с чем их едят и без стандартов всем понятно.
У меня такого стандарта нет, и найти я его не смог. Так вот, если у кого он есть, будьте добры, проясните ситуацию с аббревиатурами - что там значит буква O, и что означает буква F.
 
 
 
 
  У Siemens термоконтактов нет вообще, для защиты есть только PTC термисторы. Соединены последовательно, при недопустимом нагреве (зависит от класса изоляции) резко в разы увеличивается сопротивление. Необходимо применять преобразователь (по ихнему tripping unit), они бывают разные - с ручным сбросом, с каналом предупреждения (должен быть еще набор PTC на меньшую температуру) и т.д.
А вот что пишет специалист Сименс при отправке мне документации на эти триппер юнит
"Насколько я знаю, VTC Klima поставляет двигатели именно с РТС термисторами, но не подключает их!!! 
Когда двигатели сгорают, то они отказыют в гарантии и их замене. 
"
Кстати, в этом описании есть ссылка на IEC 60034-11-2(1984).
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.